Найдено документов - 279 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5(2Рос) или 74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 1931-2021: краткий исторический очерк / сост.: М.А. Приходько. - Москва : Проспект, 2022. - 104 с. - Библиогр.: с. 99-100. - Университету имени О.Е. Кутафина (МГЮА) 90 лет. - ISBN 978-5-392-33706-4. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.48 - У 59
Ключевые слова: ВЮЗИ, истоки юридического образования, заочное юридическое образование, МГЮА, биографические данные, филиалы, доктора наук, профессора, доценты, преподаватели
Экземпляры: Всего: 5, из них: КХ 1-1, НАБ-2, ЧЗ-2
Подробнее
Аннотация: В данном издании содержится краткая история Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) в 1931–2021 гг. Книга адресована всем интересующимся историей отечественного юридического образования.
2. Книга
Подготовка и оформление материалов по защите диссертации / С.И. Довгучиц, С.Ф. Викулов, Р.М. Гасанов [и др.]. - Москва : Знание, 2022. - 224 с. - Библиогр.: с. 104-106. - Дар С.С. Голубева. - ISBN 978-5-7646-0157-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Довгучиц С.И., Викулов С.Ф., Гасанов Р.М., Голубев С.С.
Шифры: 74.5 - П 44
Ключевые слова: диссертация, оформление, ученая степень, соискатель, диссертационный совет, подготовка кадров высшей квалификации
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
Подробнее
Аннотация: Настоящая книга является по существу методическими рекомендациями, в которых изложены требования действующих в настоящее время нормативных документов, регламентирующих порядок подготовки и аттестации научно-педагогических кадров и Положения о присуждении учёных степеней, утверждённого Правительством Российской Федерации. На основе опыта подготовки кадров высшей квалификации во ФГУП «ВНИИ «Центр» и рассмотрения диссертаций, поступающих для проверки в экспертный совет ВАК при Минобрнауки России, авторами даны разъяснения по соблюдению предъявляемых требований, приведены конкретные примеры типовых формулировок, используемых в диссертационных исследованиях. В приложении содержится перечень и типовые образцы нормативных документов, регламентирующих порядок подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России. Книга предназначена соискателям ученой степени доктора наук и соискателям ученой степени кандидата наук, преимущественно по экономическим специальностям, а также председателям и ученым секретарям диссертационных советов.
3. Книга
Бочаров Т.Ю.
Юридическое образование в России и за рубежом: между университетом, профессией, государством и рынком : монография / Т.Ю. Бочаров, А.В. Дмитриева. - Москва : Норма, 2021. - 232 с. - Библиогр.: с. 212-228. - ISBN 978-5-00156-192-7. - DOI: 10.12737/1816213. - Текст : непосредственный.
Юридическое образование в России и за рубежом: между университетом, профессией, государством и рынком : монография / Т.Ю. Бочаров, А.В. Дмитриева. - Москва : Норма, 2021. - 232 с. - Библиогр.: с. 212-228. - ISBN 978-5-00156-192-7. - DOI: 10.12737/1816213. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бочаров Т.Ю., Дмитриева А.В.
Шифры: 74.5(2Рос) - Б 86
Ключевые слова: высшее образование, социология высшего образования, юридическое образование, юридическая профессия, подготовка юристов, разные национальные системы юридического образования, развитие юридического образования в России, стандарты юридического образования, рынок труда, ресурсы университетов
Экземпляры: Всего: 2, из них: ЧЗ-2
Ссылка на ресурс: ЭБС Znanium.com 2021
Подробнее
Аннотация: Предлагается комплексный анализ процессов, происходящих в системе юридического образования в России, отражены его достижения и проблемные точки. Рассматриваются роль высшего образования в формировании юридической профессии, масштабы генерирования в учебных заведениях общих ценностей и установок различных групп юристов — судей, адвокатов, сотрудников правоохранительных органов. В этом смысле монография продолжает серию книг, подготовленных Институтом проблем правоприменения по социологии юридической профессии, посвященных судьям, адвокатам и следователям. Отличительными особенностями книги являются взгляд на российское юридическое образование с точки зрения социологии профессии и в сравнении с другими странами, а также разнообразие использованных в исследовании методов (анализ статистики, анкетный опрос, экспертные интервью и фокус-группы). Для преподавателей юридических факультетов и практикующих юристов, а также социологов профессии и социологов образования.
4. Книга
Николашкина В.Е.
Технологии воспитательной работы : учебное пособие / В.Е. Николашкина. - Казань : Бук, 2021. - 103 с. - Библиогр.: с. 101-103. - Автогр.: № 524358 В.Е. Николашкина. - ISBN 978-5-00118-782-0. - Текст : непосредственный.
Технологии воспитательной работы : учебное пособие / В.Е. Николашкина. - Казань : Бук, 2021. - 103 с. - Библиогр.: с. 101-103. - Автогр.: № 524358 В.Е. Николашкина. - ISBN 978-5-00118-782-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Николашкина В.Е.
Шифры: 74.5я73-1 - Н 63
Ключевые слова: воспитательный процесс высшей школы, технологии воспитательной работы, сущность воспитания, компетентностный подход, образовательные технологии, социально-воспитательные технологии, коллективная творческая деятельность, социальное проектирование
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержательные аспекты использования компетентностного подхода в воспитательном процессе высшей школы. В пособии собраны и обобщены образовательные технологии, которые могут найти применение в практике подготовки студентов различных специальностей. Адресовано учителям, преподавателям, студентам высших учебных заведений, специалистам среднего профессионального образования, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области воспитания и современных образовательных технологий
5. Книга
Давыдов Н.А.
Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации) : монография / Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков ; под общ. ред. Н.А. Давыдова. - Москва : Проспект, 2015, 2021. - 208 с. : a-ил. - Библиогр.: с. 199-208. - ISBN 978-5-392-18659-4. - Текст : непосредственный.
Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации) : монография / Н.А. Давыдов, И.И. Аминов, С.П. Поляков ; под общ. ред. Н.А. Давыдова. - Москва : Проспект, 2015, 2021. - 208 с. : a-ил. - Библиогр.: с. 199-208. - ISBN 978-5-392-18659-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Давыдов Н.А., Аминов И.И., Поляков С.П.
Шифры: 74.5(2Рос) - Д 13
Ключевые слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРУКТУРА ПРОФИЛЯ ЮРИСТА, ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Дисциплина: Основы юридической педагогики
Экземпляры: Всего: 52, из них: МАГ-45, НАБ-4, ЧЗ-2, ЧЗ Шитова-1
Ссылка на ресурс: ЭБС Проспект 2015
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме высшей школы — дидактическому проектированию и реализации подготовки юристов с различным уровнем высшего профессионального образования, обобщен опыт подготовки бакалавров и магистров юриспруденции и вузах России. На основе исследования педагогической теории и практики современной подготовки специалистов в работе анализируется современный опыт проектирования в юридических вузах, обосновываются сущность и содержание дидактического проектировании подготовки юристов: бакалавров, специалистов и магистров в высшей школе, раскрываются основные направления его совершенствования, предлагаются различные проекты подготовки юристов, представлен сравнительный анализ опыта подготовки юристов, психологов и экономистов в вузах. В монографии обоснованы возможности учета в современной подготовке юристов «компетентностного подхода» как при проектировании, так и при его реализации в юридических вузах России. Работа предназначена для руководителей вузов, для педагогов юридических вузов, а также для будущих юристов, активно занимающихся повышением уровня своей подготовленности к профессиональной деятельности. Материалы монографии целесообразно использовать преподавателям, проходящим подготовку по дополнительной специальности «Преподаватель высшей школы».
6. Книга
Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образования по сбору статистических данных и анализу результатов работы в сфере профилактики деструктивного поведения подростка и молодежи : Методические рекомендации / Федеральный институт оценки качества образования. - Москва, 2021. - 58с. - Библиогр.: с.48-49. - Текст : электронный.
Шифры: 74 - М 54
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, профилактика девиантного поведения, методические материалы, деструктивное поведение, молодежь как современная социальная группа, статистика
Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности
Для просмотра полного текста необходимо авторизоваться
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации по организации работы региональных органов управления образованием по сбору статистических данных и анализу результатов работы в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи (далее – Методические рекомендации, Методические рекомендации по сбору статистических данных и анализу результатов работы в сфере профилактики) содержат: перечень основных факторов, влияющих на проявление деструктивного поведения в подростково-молодежной среде, разъяснения для организации работы по сбору статистических и иных данных, перечень возможных показателей для анализа работы в сфере профилактики деструктивного поведения подростков и молодежи, основные принципы построения системы мониторинга данных, выявления зависимостей и анализа полученных результатов, рекомендации по выявлению лучших моделей и практик профилактической и воспитательной работы на уровне региона, муниципального образования, школы.
7. Книга
Черных Н.В.
Избрание по конкурсу научно-педагогических работников : монография / Н.В. Черных. - Москва : Проспект, 2021. - 88 с. - Библиогр. в подстр. примеч. - Автогр.: № 524376 Н.В. Черных. - ISBN 978-5-392-27386-7. - DOI: 10.31085/9785392273867-2018-88. - Текст : непосредственный.
Избрание по конкурсу научно-педагогических работников : монография / Н.В. Черных. - Москва : Проспект, 2021. - 88 с. - Библиогр. в подстр. примеч. - Автогр.: № 524376 Н.В. Черных. - ISBN 978-5-392-27386-7. - DOI: 10.31085/9785392273867-2018-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Черных Н.В.
Шифры: 74.5 - Ч-49
Ключевые слова: правовое регулирование труда научно-педагогических работников, замещение должности научно-педагогического работника, профессорско-преподавательский состав организации, научные работники-руководители научных организаций, избрание по конкурсу, проведение конкурса, трудовые отношения с научно-педагогическими работниками
Экземпляры: Всего: 3, из них: НАБ-1, ЧЗ-2
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание представляет собой первое монографическое исследование особенностей избрания по конкурсу лиц профессорско-преподавательского со- става организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессио- нальных программ, и научных работников, предпринятое на основе новых норма- тивных правовых актов (приказа Минобрнауки России от 23 июля 2015 г. № 749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», приказа Минобрнауки России от 2 сентября 2015 г. № 937 «Об утверждении перечня долж- ностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу, и порядка про- ведения указанного конкурса»). В работе проанализирована сформировавшаяся за два года практика применения указанных актов, судебная практика, рассмотрены типичные нарушения порядка проведения конкурса, отмечаемые Федеральной службой по надзору в сфере об- разования и науки при проведении проверок, сформулированы практические реко- мендации по применению отдельных спорных положений законодательства. Нормативно-правовой материал приводится по состоянию на декабрь 2017 г. Издание представляет интерес для руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, научных организаций, юристов, специалистов по управлению персоналом, студен- тов, аспирантов, лиц профессорско-преподавательского состава и научных работников.
8. Книга
MSAL - The Harmony of Traditions and Innovations = МГЮА - гармония традиций и инноваций: = к 90-летию Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) : to the 90th Anniversary of the Kutafin Moscow State Law University (MSAL) / ed. by Victor V. Blazheev. - Moscow : Blok-Print, 2021. - 208 p. - Дар профессора Е.Ю Грачевой. - ISBN 978-2-6047147-4-4. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.48 - M 91
Ключевые слова: история юридической науки, Российская Федерация, юридическое образование, юридические образовательные учреждения, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), МГЮА, история создания Университета, структура Университета, основные направления образовательной деятельности Университета, основные направления научной деятельности Университета, международное сотрудничество, legal education, legal educational institutions, Kutafin Moscow State Law University, MSAL
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
Подробнее
Аннотация: Вышла в свет на английском языке книга об Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) [«МГЮА — гармония традиций и инноваций»] под общей редакцией профессора В. В. Блажеева. Издание подготовлено к 90-летнему юбилею Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Управлением международного сотрудничества Университета. Материалы для книги предоставили кафедры, институты и пресс-служба МГЮА. Книга рассказывает об истории создания, становления и современной жизни МГЮА, дает представление об основных направлениях образовательной и научной деятельности Университета, его международных связях и проектах, реализуемых в сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами. Отдельное внимание уделяется перспективам развития международного сотрудничества и возможностям для иностранных студентов и преподавателей.
9. Книга
Обратная связь с МГУ: новое измерение : Коллективная монография однокурсников философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова 1980-1985 годов / гл. ред. Е.А. Когай ; отв. ред. М.В. Малинин, В.И. Мосин. - Москва : МосКард, 2020. - 212 с. - Посвящается 265-летию основания Моск. гос. ун-та. - ISBN 0-9768457-2-5. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.5 - О-23
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
Подробнее
Аннотация: В научно-документальной монографии воссоздано отношение сокурсников философского факультета к высшему образованию по университетской специальности до поступления в вуз и фактическое использование ими полученного образования. Привлечено внимание общества к проблеме обратной связи между вузом и теми, кто проходил в нѐм обучение, для учѐта практических результатов обучения и воспитания с целью дальнейшего совершенствования образования. Создана документальная страница истории философского факультета МГУ в границах курса 1980-1985 гг. Книга является первым в современной истории изданием такого профиля. Предназначается для специалистов в области социологии и истории образования, студентов и преподавателей вузов, всех лиц, интересующихся проблемами высшего образования и его эффективности.
10. Книга
Университетский вопрос в России / сост. и авт. вступ. ст. Е. А. Суханов. - Москва : Статут, 2017. - 704 с. - (Библиотека журнала "Вестник гражданского права"). - ISBN 978-5-8354-1308-9. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.5(2Рос) - У 59
Ключевые слова: высшее образование, юридическое образование, реформы высшего образования в России начала XX в., университетский вопрос, выдающиеся российские ученые-юристы начала ХХ в, сборник работ
Экземпляры: Всего: 2, из них: НАБ-1, ЧЗ-1
Ссылка на ресурс: ЭБС Znanium.com 2017
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название "университетского вопроса". В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения "университетского вопроса" участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений - Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики - Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования. Составитель: Е.А.Суханов.
Статьи:
Петражицкий Л.И. Университет и наука (опыт теории и техники университетского дела и научного самообразования 18-323
Петражицкий Л.И. Университет и наука (опыт теории и техники университетского дела и научного самообразования 18-323
Казанский П.Е. Вопрос о преподавании права в русской печати в 1901 г. 324-577
Мейер Д.И. О значении практики в системе современного юридического образования
Покровский И.А. Желательная постановка гражданского права в изучении и преподавании 625-641
Дыновский К.К. Задачи цивилистического образования и значение его для гражданского правосудия 642-673
Есипов В.В. О преподавании права 674-700
11. Книга
Совершенствование законодательства в сфере реализации государственной языковой политики : Материалы круглого стола (Москва, 6 октября 2017 года) / сост. Д.В. Бондаренко ; ФГБНУ Федеральный центр образовательного законодательства. - Москва : ФЦОЗ, 2017. - 122 с. - Опубликовано в авторской редакции. - ISBN 978-5-9904-3585-8. - Текст : электронный.
Шифры: 74 - С 56
Ключевые слова: русский язык, правовое регулирование отношений в области использования русского языка, государственный язык РФ, языковая политика, защита русского языка, государственные языки РФ
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЭБ-1
Для просмотра полного текста необходимо авторизоваться
12. Книга
Насонкин В.В.
Общественный контроль в сфере высшего образования : монография / В.В. Насонкин, Е.Н. Рябова, Т.В. Черкасова ; под общ. ред. В.В. Насонкина ; ФГБНУ Федеральный центр образовательного законодательства. - Москва : Галлея-принт : ФЦОЗ, 2016. - 464 с. : табл. - Прил.: с. 258-463. - ISBN 978-5-9904-3583-4. - Текст : электронный.
Общественный контроль в сфере высшего образования : монография / В.В. Насонкин, Е.Н. Рябова, Т.В. Черкасова ; под общ. ред. В.В. Насонкина ; ФГБНУ Федеральный центр образовательного законодательства. - Москва : Галлея-принт : ФЦОЗ, 2016. - 464 с. : табл. - Прил.: с. 258-463. - ISBN 978-5-9904-3583-4. - Текст : электронный.
Авторы: Насонкин В.В., Рябова Е.Н., Черкасова Т.В.
Шифры: 74.5(2Рос) - Н 31
Ключевые слова: высшее образование, общественный контроль в сфере высшего образования, институт общественного контроля, общественный инспектор
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЭБ-1
Для просмотра полного текста необходимо авторизоваться
Подробнее
Аннотация: В работе проанализирована актуальная на современном этапе проблема внедрения института общественного контроля в сферу образования Российской Федерации, в частности на уровне высшего образования. Представленный материал основан на данных, полученных в ходе проведения пилотажного социологического исследования и апробации разработанных методических рекомендаций и предложений на базе девяти российских образовательных организаций высшего уровня образования. Результаты исследования раскрывают проблемы и возможные перспективы внедрения института общественного контроля на уровне высшего образования, а также показывают необходимость совершенствования деятельности органов по контролю и надзору в сфере образования. Монография предназначена для работников сферы образования, представителей общественных организаций, социологов, политологов и других специалистов, проявляющих интерес к проблемам общественного контроля в сфере образования. Монография подготовлена в рамках Государственного задания Федерального центра образовательного законодательства на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 годов.
13. Книга
Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента : Приказ Мин. образ. и науки РФ от 25 декабря 2014 г. № 1620. - [M.], [2015]. - 62 с.
Шифры: 74.5(2Рос) - О-12
Ключевые слова: ученые звания, министерство образования, профессор, доцент, присвоение ученого звания, государственные услуги
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
14. Книга
Модернизация системы подготовки по иностранному языку в образовательных организациях высшего образования МВД России : сб. тезисов / Санкт-Петербург. ун-т МВД России. Всерос. науч.-практ. конф. (15 апреля 2015 г. ; СПб.) ; ред. Н. А. Беломытцева ; сост.: Н. А. Беломытцева, Н. Г. Рябченко. - СПб. : СПб ун-т МВД России, 2015. - 176 с.
Шифры: 74.5(2Рос) - М 74
Ключевые слова: АУДИРОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ МЧС, СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД, ПОДГОТОВКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Дисциплина: Иностранный язык, Иностранный язык в правоведении, Иностранный язык в сфере юриспруденции
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
15. Книга
Включение обучающихся образовательных организаций высшего образования в оценку и повышение качества образования (Нормативные документы и методические рекомендации) / авт.-сост.: С.В. Волкова, Л.А. Петручак, А.В. Сладкова [и др.] ; ред. Л.А. Петручак ; Комиссия по вопр. качества образ. Совета Минобрнауки России по делам молодежи ; Общерос. обществ. орг-ция "За качество образования" ; Моск. гос. юрид. ун-т имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - Москва, 2015. - 168 с. - ISBN 978-5-906644-53-4. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.5 - В 56
Ключевые слова: высшее образование, качество образования, образовательные организации высшего образования, стратегия развития образовательных организаций, орган самоуправления, проектная деятельность, студенческий стандарт качества образования, нормативно правовые акты
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ 1-1
Подробнее
Аннотация: Настоящее методическое пособие обобщает опыт и лучшие практики образовательных организаций высшего образования в сфере вовлечения студентов в повышение качества образования в рамках Всероссийского молодежного проекта "Включение обучающихся образовательных организаций высшего образования в оценку и повышение качества образования "Качественное образование", реализуемого совместно Минобрнауки, Комиссией по вопросам качества образования Совета Минобрнауки РФ по делам молодежи, Общерос. обществ. орг-цией "За качество образования" и Программой развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВО "Моск. гос. юрид. ун-т имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" на 2015 год.
16. Книга
Бондарь Н.С.
Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 64 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7.
Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 64 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7.
Авторы: Бондарь Н.С.
Шифры: 67.400.32(2Рос) - Б 81
Ключевые слова: ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНСТИТУЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ, ЮРИДИЧЕСКИЕ КАДРЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Экземпляры: Всего: 1, из них: КХ-1
17. Книга
Интеграция науки и практики как механизм эффективной подготовки юридических кадров : материалы межрегион. семинара и межвуз. круглого стола / Мин. обр. и науки РФ, Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА), Сев.-Зап. ин-т (филиал) Ун-та им. О.Е. Кутафина (МГЮА). Межрегион. учеб.-метод. семинар и межвуз. круглый стол (14-15 ноября 2013 г. ; Вологда) ; ред. Н. В. Софийчук. - Вологда : ИП Валеева В.Н., 2013. - 143 с. : a-ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9905692-4-9.
Шифры: 74.5(2Рос) - И 73
Ключевые слова: подготовка юридических кадров, система высшего профессионального образования, преподавание юридических дисциплин, информационные технологии, ролевые игры, научно-исследовательская работа студентов, интерактивные формы обучения, информационные ресурсы, бально-рейтинговая система
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы межрегионального учебно-методического семинара «Оптимизация образовательного процесса > системе высшего профессионального образования в свете реализации положений ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и межвузовского круглого стола «Интеграция науки и практики кип механизм подготовки юридических кадров», прошедших в ноябре 2013 г. в Северо-Западном институте (филиале) Университет имени O.R. Кутафина» (МГЮА). Материалы участников учебно-методических мероприятий затрагивают различные аспекты изменений, происходящих в системе высшего профессионального образования на современном этапе функционирования российского общества, а также определение путей обеспечения качества высшего юридического образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам, аспирантам, студентам учебных заведений, руководителям и специалистам предприятий и органов государственной власти Тексты выступлений приводятся в авторской редакции.
18. Отдельный том
Федеральный справочник. Образование в России / ред. А. Н. Дегтярев. - М. : Центр стратегического партнерства.
Вып. 9: Развитие образования в России / Мин. обр. и науки РФ, Мин. эконом. разв. РФ, Гос. Дума Федер. Собр. РФ, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2013. - 464 с.
Вып. 9: Развитие образования в России / Мин. обр. и науки РФ, Мин. эконом. разв. РФ, Гос. Дума Федер. Собр. РФ, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - 2013. - 464 с.
Шифры: 74.5(2Рос) - Ф 32
Ключевые слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ-1
19. Автореферат
Казакова Т.А.
Педагогическое обеспечение принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних осужденных : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Казакова Татьяна Александровна ; Акад. права и упр. Федер. служ. исполн. наказаний. - Рязань, 2012. - 27 с.
Педагогическое обеспечение принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних осужденных : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Казакова Татьяна Александровна ; Акад. права и упр. Федер. служ. исполн. наказаний. - Рязань, 2012. - 27 с.
Авторы: Казакова Т.А.
Шифры: А/р - К 140
Ключевые слова: АВТОРЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА, ПОДРОСТОК, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
20. Книга
Педагогика : учеб. пособие для бакалавров / Б. З. Вульфов, Л. В. Ермоленко [и др.] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ЮРАЙТ, 2012. - 511 с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Библиогр. в конце глав. - Гриф УМО. - ISBN 978-5-9916-1824-3.
Авторы: Вульфов Б.З., Ермоленко Л.В., Иванов В.Д., Меняев А.Ф., Мижериков В.А.
Шифры: 74 - П 24
Ключевые слова: образование человека, образ жизни, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, педагогическое образование, образовательная система России, дидактика, процесс обучения в школе, модели обучения, принципы обучения, средства обучения, педагогический контроль, воспитание, педагогическая коммуникация, педагогические технологии воспитания, семейное воспитание, управление образовательными системами, фрагменты из жизни
Экземпляры: Всего: 5, из них: НАБ-3, ЧЗ-2