Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Rizzi Cristiano.
E-commerce law in China. The functioning of e-commerce in China and the influence of the EU model = Закон об электронной коммерции в Китае. Функционирование электронной коммерции в Китае и влияние модели ЕС / C. Rizzi. - Alphen aan den Rijn, The Netherlands : Kluwer Law International B.V., 2013. - XXIII, 304 p. (online resource). - Bibliogr.: p. 277-288. - ISBN 978-90-411-4911-4. - ISBN -13 978-90-411-4907-7. - Текст : электронный.
Авторы: Rizzi Cristiano
Ключевые слова: electronic commerce, China, EU model, European e-commerce regulation, электронная коммерция, Китай, ЕС модель, европейское регулирование электронной коммерции, бизнес-модели, работа веб-сайта в Китае, договоры онлайн-покупки, конфиденциальность данных, программное обеспечение, налогообложение электронной коммерции
Для просмотра полного текста необходимо авторизоваться
Подробнее
Аннотация: В этой первой книге такого рода рассматриваются основы, регулирующие онлайн-продажи, защиту персональных данных и интеллектуальной собственности, использование электронных денег, электронный маркетинг и безопасность в Интернете в том виде, в каком они в настоящее время существуют в “рыночном пространстве” Китая. В приложении представлены тексты основных законов Китая, влияющих на электронную коммерцию, на английском языке. В качестве полноценного определения этого нового канала распространения, его границ и функционирования, с особым акцентом на Китай, эта книга является незаменимым источником рекомендаций для юристов, представляющих специалистов по глобальному маркетингу на любом уровне бизнеса. Его важность для ученых в критической области безопасности данных очевидна. Однако эта книга также является руководством для всех предприятий, желающих вести бизнес в онлайн-сфере в Китае, и для всех потребителей, совершающих покупки онлайн, желающих знать, каковы их права при покупке товаров или услуг в Интернете, и знать, как защитить себя, если что-то пойдет не так.